3 октября 2017 г.

СП "Halloween",2 этап

Доброе утро, дорогие читатели)
     Осень полностью захватила Санкт-Петербург. Дождя пока нет, но зато какой ветер, какие тучи, какой холод на улице. Как хорошо, что уже включили отопление. Хотя знаете, сидеть в тёплых носках с горячим чаем за скрапом мне нравится больше. Но и без носочков тоже очень круто. А как у вас погода? Я слышала, что в некоторых регионах уже снег выпал) 
      Октябрь идёт полным ходом, а с ним и подготовка к Хэллоуину. Сегодня я покажу вам второй разворот, который я делала в рамках второго этапа совместного проекта от блога "Избушка Бабы-Яги".

      Напоминаю, что я делаю мини-альбом в виде тыковки. 
      Список обязательных элементов для этого этапа - тыква, летучая мышь, гирлянда, топпер. 
      Я взяла тыковку, летучую мышь и топпер. Приглашаю вас посмотреть мой разворот) 















          Вот такой разворотик у меня получился. Спасибо большое за ваше внимание) 

10 комментариев:

  1. Замечательный разворот, очень интересные детальки, интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, чудненько топпер придал объемчик развороту, красиво накрутила завязочку. Миник будет очень здоровским!
    а я вас никак не догоню)) села делать свои развороты и что-то пока не успеваю.
    с ув. Яга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догоняйте нас скорее. Очень хочется посмотреть и на вашу красоту)

      Удалить
  3. разворот получился классным, по-милому таким страшненьким)) Спасибо что участвуете в нашем СП Halloween в Избушке Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и продолжение тыквенных страничек! Настенька,чудесный разворотик!Такой нарядный и такой емкий! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, с продолжением я немного затянула. Но спасибо огромное, что посмотрели на мою работу)

      Удалить
  5. Замечательный разворот вышел!очень яркий и веселый!Малышка-тыковка, розеточка, очень клево!!!Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами "Избушка бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить