14 октября 2017 г.

СП "Halloween", 3 этап

Добрый день, дорогие читатели) 
      В Питере прекрасное октябрьская погода. Холодновато, но дождя нет и это прекрасно очень) Утром был очень красивы рассвет. Обожаю 10 этаж именно за этою. Можно наблюдать рассвет и закат) 

         Вчера была Пятница 13. Мне почему-то вспомнилась только одна классная такая пятница. В 10 классе мы с подругой решили устроить мини-вечеринку со страшненькими играми и вкусной едой) Мы играли в Слендермена, Оутласт, Сайлент Хилл. Нам было весело и страшно) Мы так громко кричали, когда вместо записки появлялся Слендер или когда из-за какого-то угла появлялось страшное существо. 
       Я очень рада что у меня были такие вечера. Теперь же я готовила что-то жуткое для моих совместных проектов. Сегодня я хочу показать вам новый разворот, который я сделала для совместного проета от блога "Избушка Бабы-Яги" Halloween.


      Обязательные элементы третьего этапа - кошка, ведьмочка или эко-материалы. 
Я решила, что у меня будет ведьмочка и немного крафтовой бумаги для слоёв. 
      Итак, приглашаю вас посмотреть на мой третий разворот) 















 Большое спасибо за ваше внимание) 
Всего доброго *-*


6 комментариев:

  1. такой празднично-хеллоуиновской разворот вышел,прелесть смеющие тыквы кругом))) спасибо что прониклись праздником вместе с нами в СП Halloween в Избушке бабы яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой чудесно-устращающий проект)

      Удалить
  2. Такой многослойный хэллоуиновский тыквенный пирог! Каждый раз любуюсь интересными детальками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да. Многослоиность и Хэллоуин = пирожочек. Спасибо большое за вашу поддержку, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Такие уж милые ваши тыковки,Настенька!Такой декор задорный и бумажечка яркая праздничная! Чудесно!

    ОтветитьУдалить