13 октября 2017 г.

Совместный проект "Альбом из обрезков". Этап 2.

Добрый день, мои дорогие читатели) 
     Осень не приходит одна. Она обязательно прихватит с собой дождь, ветер, жёлтые листья и огромное количество болеющих людей. Так получилось, что я не смогла устоять перед болезнью и тоже заболела. А когда я болею, то это либо совсем всё ужасно, что даже вставать с кровати не могу, либо я болею в больнице. Не понимаю, как получается у многих болеть и работать. В этот раз я просто лежала. Целыми днями. Мне так скучно было. Больше болеть не хочу) 
      Но болезнь прошла  и теперь я могу написать пост) Сегодня мне бы хотелось показать вам новый разворот для совместного проекта "Альбом из обрезков" от блога "Воронежский скрап-клуб" , в котором я являюсь приглашённом дизайнером. 


       Какая же форма обрезков была на этот раз? Конечно же полосочки! Я соорудила вот такую заготовочку для моих страничек. 


       Обязательными элементами являются - упаковочный крафт/билетики/книжные страницы. У меня всего достаточно. Приглашаю вас посмотреть на мой разворотик)

















     Большое спасибо за ваше внимание. 
До скорых встреч) 

2 комментария:

  1. Настя, с выздоровлением!) Мне кажется, что сейчас каждый второй болеет, осень, что с нее взять((
    Разворот очень классный :) Бумага от EcoPaper же?) Мне очень их коллекции нравятся, особенно в сочетании с крафтом))
    Вообще даже не скажешь, что он всего-то из обрезков, полноценный разворот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку) Бумага да, верное, от EcoPaper. Коллекции безумно классные. Я от них в восторге)

      Удалить