31 октября 2017 г.

Подготовительный этап СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Добрый вечер) 
     Есть у меня мечта - сделать миленький интерактивный фотоальбом для девочки. Бумажку подходящую я купила ещё в конце июля, а вот руки не доходили никак. Давненько слежу за проектом от блога Избушка Бабы-Яги. Сначала думала, что я не успею ничего, а тут оказалось, что ну не могу я и минуты прожить, не думая об этом проекте. Ну очень мне хочется поучаствовать с девочками и компания там собралась хорошая.
     Поэтому очень прошу вас, девочки, пустить и меня поучаствовать с вами) Все материалы нужные собрала. Сейчас сделаю переплёт. Обещаю, что фотографии готового переплёта добавлю завтра или послезавтра на крайний случай. 
      Ну что? Разрешите мне с вами поучаствовать?
_____________________________________________________________________

      Ура! Спасибо большое, что не удалили меня из линков. Вот сейчас добавляю фотографии.
Мой альбом будет из коллекции бумаги от ТМ "Фабрика декору" Little Elefant. А так как все листочки в ней безумно нежненькие и есть несколько мятных, я решила сделать переплёт из тёмно-мятного цвета. Думаю, будет очень классно смотреться.
     


     Я вот хотела спросить о таком моменте. Я немного не поняла. Две биговки на вкладыше должно быть у второй странички переалёта или шестого? Посмотрела у девочек, думала что там разберусь, но у некоторых он на второй, а у других на шестой. Запуталась и сделала на второй. Ничего ведь страшного?




   
         Прошивать странички я тоже не стала. Только корешок) У меня машинки нет, поэтому вот ручная строчка. Пальцы до сих пор болят. 
         Ткань я взяла белую, потому что обложка у меня будет из переплётного кожзама, а с ним переплёт побоялась сделать. Мне показалось, что будет очень толсто. 


Спасибо большое за возможность участвовать) 
До скорых встреч! 

2 комментария:

  1. Настя, доброе утро))) Конечно, догоняйте нас! Очень рады, что присоединились к СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно добавлю фотографии)

      Удалить