2 октября 2017 г.

Совместный проект "Альбом из обрезков", этап №1

Доброе утро, дорогие читатели) 
    С вами на связи Санкт-Петербург с его очень холодным октябрём и прекрасной архитектурой) Сегодня хочу показать вам прекрасный Екатерининский дворец. Нужно сказать, что владения, на которых был построен дворец в 1710 году были подарены Петром 1 его супруге Екатерине 1, и только в 1717 году начиналось строительство данного сооружения. Закончилось строительство в 1724 году, по этому случаю были даны залпы 30 пушек. Екатерина называла свой дворец "каменными палатами", потому что это было первое сооружение из камня на тот момент. 
         Самая известная комната в этом дворце - Янтарная. С ней связано очень много различных мифов или интересных фактов. Называйте это так, как вам удобно. Существо несколько версий того, куда же она пропала. Первая - она сгорела во время налётов английских лётчиков на Кёнисберг, где была спрятана немецкими войсками. Вторая - комната была разрушена в Кёнисберге из-за неправильного хранения. Но известен очень интересный момент - в 2000 году министром по делам культуры Германии была переданы некоторые фрагменты с панелей. Очень интересно, где же эта таинственная Янтарная комната.

        Посмотрите на эту огромную очередь, в которой мы простояли около двух часов) 

Янтарная комната. Съёмка там  была запрещена, поэтому я взяла фото из интернета. 


Ещё кое-что, а чём я бы хотела сегодня вам рассказать и показать. 
        После этой прогулки я поняла, что мне нужен новый маленький альбомчик. Прогулка была не так сильно насыщена фотографиями. А в блоге "Воронежский скрап-клуб" девочки проводят совместный проект по изготовлению фотоальбома из обрезочков. У меня таких накопилось достаточно. Плюс меня пригласили быть дизайнером. Так классно сложились обстоятельства, у меня и альбомчик будет и дизайнерство. Очень давно хотела такое. 
          Мой альбом будет из 4 разворотиков. Размер его 12*21 см. Да-да, вот такой длинючий. Обрезочки у меня от бумаги производителя "Eco-paper".  Очень много различных материалов для эко-стиля. Я подготовила много крафта, различной растительной вырубки и негативов от неё, есть пробка, кусочки берёзовой коры, я даже насушила веточек, цветочков и травинок. В общем, подготовилась я основательно.
            Для первого этапа определена форма обрезочков - прямоугольная. Я нашла очень много таких, вот так собрала из них свои странички.  
            

        Я решила, что на первом развороте у меня будет конструкция водопад и несколько подложечек для фотографий. Вот, что у меня получилось




       Перывая страничка, на которой и расположен наш водопад. Он включается в себя 4 подложки для фотографий размером 9*9 см.







         Вот тут очень видны негативчики от вырубки, которые являются обязательным элементом для первого этапа данного совместного проекта.




        Вторая страничка вмещает в себя две подложки для фотографий размером 9*9 см.  Тут тоже есть негативы от вырубки, которые я добавляла для многослойности.




      Фотографиями я буду заполнять его после того, как распечатаю их. 
        Спасибо большое за ваше внимание и приглашаю вас тоже поучаствовать в данном проекте. 


2 комментария:

  1. Ох, прекрасный Петербург! Настя, спасибо за вдохновение :) Действительно, из кусочков, а целый разворот получился! Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что смогла вдохновить тебя) Для меня это очень важно. Теперь я жду твой альбомчик в линках)

      Удалить