31 октября 2017 г.

Совместный проект "В ожидании чуда".

Добрый вечер, дорогие читатели) 
     Зима близко. Вечером уже подмораживает, а иногда и снег идёт. В связи с этим я решила приукрасить своё блог к зимнему настроению.  

        Я так влюбилась в этих милых совушек, что не смогла пройти мимо них и не сделать себе новое оформление) 1 ноября, а у меня уже новогоднее настроение. Как же круто) 
        Ещё я решила, что мне стоит сделать себе декабрьский дневник и попробовать заполнить его, мне очень интересно смогу ли я это сделать, не бросив) Кстати, на эту идею меня подтолкнул бесплатный онлайн курс от Дарьи Пневы. Если честно, ни разу ещё не была ни на каких курсах. Очень даже интересно, получится ли у меня их пройти. Держите ссылочку и баннер. 




2 комментария:

  1. Настя, какое классное оформление!))
    Ты мастерица :)
    Вот я тоже мечтаю все сделать Декабрьский дневник)) Думаю, хватит ли сил довести до конца и еще и заполнить :) Прям даже интересно!
    Хотя я очень люблю новый год и заполнять, мне кажется, будет интересно :)
    Ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит сил, не переживай даже) Когда, если не сейчас?

      Удалить