22 октября 2017 г.

Совместный проект "Альбом из обрезков", 3 этап.

Добрый вечер, дорогие читатели. 
      Мы с девочками из группы Bee Creative будем скоро вас удивлять! Следите за новостями либо в моём блоге, либо в этой группе. Кстати, там сейчас проходит очень интересный спонтанный проект "Готический роман". Мы уже прошли первый этап и будем ждать вам на второй. У нас очень мистическая атмосфера! 

      Говорят, что по всей России уже давно прошёл первый снег. Что же могу я сказать по этому поводу? Почти во всех районах Санкт-Петербурга он был и только в моём районе вместо снега был дождь. Ну что сказать? Я очень удачный человек в мире) 
     Сегодня мне бы хотелось показать вам мой третий разворот для совместного проекта "Альбом из обрезков" от блога ВСК, 
         Левая страничка у меня собрана из обрезочков треугольной формы, которые являются обязательными для четвёртого этапа. Правая страничка у меня будет из прозрачного пластика. 

















Спасибо большое за ваше внимание. 
Присоединяйтесь к нам) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий