29 октября 2017 г.

СП "Готический роман", 3 этап


Добрый день, дорогие читатели) 
         Сегодня прекрасное предзимнее утро в Санкт-Петербурге. Кажется, с каждым днём я всё больше люблю этот город, этих прекрасных людей, мою жизнь тут. Буквально вчера в метро произошла очень поучительная история. У девушки порвался пакет и её продукты рассыпались по всему вагону. И знаете, многие люди помогали собирать их. У меня был лишний пакет и я решила дать его девушке. Выходя из вагона, она дала мне яблоко и поблагодарила. Это так здорово, что люди не остались равнодушными. Я верю, что все истории про ужасное поведение остаётся лишь в рассказах. 
          Сегодня я хочу поделиться с вами моей новой работой для спонтанного проекта "Готический роман" от группы Bee Creative




"Зима придет, и белой пеленою 
Окутает поля и города. 
Зима придет, за ледяною мглою 
И скроет мир от Лета на года. 

Зима идет, холмами и лесами, 
И от шагов хрустит кристальный снег. 
Зима идет, и встряхивая волосами, 
Заковывает в серебро брега остывших рек" 

          Все мы боимся зимы из-за её долгих и холодных ночей. Обычно мы готовимся к ней, заранее готовим тёплую одежду, еду в баночках, утепляем дом. Но ещё мы стараемся провести нашу очередную зиму с близкими людьми. Ведь что может быть теплее, чем родные люди в гостиной за просмотром тёплых фильмов? А что говорит нам о том, что приближается зима, ночь? Правильно, это время. Сегодня я подготовила для нашего совместного проекта "Готический роман" - часы. Моя композиция составлялась вокруг изображения единственного, по моему мнению, замка, который напоминает готический стиль в сериале "Игра Престолов". Это замок Стокрворт, который находится в севере от Королевской Гавани. Известно, что именно туда постоянно стремятся попасть люди перед зимой. Считается, что там возможно её перезимовать. В своей работе я использовала такие обязательные элементы, как - дракон, лепнина, узор "дамаск".





Спасибо большое за ваше внимание) 
До скорой встречи :3

2 комментария: