30 августа 2017 г.

Пост-заявка в дизайнерскую команду блога Happy Bunny.

Добрый день, дорогие читатели) 
     Сегодня хочу снова подать заявку в дизайн-команду блога "Happy Bunny". Очень нравится милая атмосфера в этом блоге. Всё так мило и уютно, будто маленький замок для принцессок)
      Меня привлекло то, что девочкам не важен опыт мастериц в скрапбукинге, которого у меня не так много. Главное, что стало некой галочкой, которая была за то, чтобы я участвовала дизайнером именно в этом блоге - право выбора. Не всегда у мастеров есть вдохновение творить по какому-либо заданию. И бывает, что делаются работы через силу. У меня так не получается. Мне кажется, что вдохновить других людей невозможно работой, которая делалась без вдохновения. Хотя, сейчас у меня такое время, когда моего вдохновения должно хватить на огромное количество времени) 
   Хочу немного познакомить вас с собой. 
     Меня зовут Настя, мне 19 лет. Я живу в прекрасном городе - Санкт-Петербург. Я учусь на втором курсе в университете. Я очень люблю делать альбомчики и блокноты) Ещё с самого детства меня увлекало шитье, рисование, оригами, аппликация, лепка. Я помню время, когда я ходила на десять разносторонних кружков. При этом ещё успевала заниматься волейболом. Думаю, что всем понятно, я люблю крутиться как белка в колесе) 
        Скрапбукингом я начала увлекаться в 2014 году. Мне захотелось очень удивить свою подругу и подарить ей фотоальбом ручной работы. Очень много пересмотрела различных примеров, очень много посмотрела прекрасный мастер-классов. Так это дело меня вдохновило, что я сотворила свой первый фотоальбом. Подруге он очень понравился, а это стало самым главным для меня. Эмоции и чувства, которые я не могу передать обычными путями, я передаю с помощью своих работ. А те эмоции и чувства, которые эти работы вызывают у людей меня подкрепляют, вдохновляют и подталкивают на новые работы. 
      Теперь мне захотелось перейти на новый уровень. Мне очень хочется развиваться в этом направлении. На данный момент у меня небольшая мечта - увидеть как работает дизайн-команда. Прочувствовать это всё на себе. Буду очень рада этому) 

Сейчас хочу познакомить вас с моими работами. 










Спасибо большое за ваше внимание) 
Тут оставлю баннер блога) 

Контакты для связи со мной:
2. Почта - qlfeys@yandex.ru

2 комментария:

  1. Настя,спасибо за заявку! ;-) Я всегда считала, что возраст– не повод для поблажек, ведь что касается творчества– вкус либо дан природой,либо его прививают и это может случится,как в 5 летнем возрасте,так и в 55-летнем ))))
    Но в твоём случае все идеально! Юна,красива и талантлива!Работы твои просто очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой вдохновляющий комментарий)

      Удалить