27 августа 2017 г.

Новый стиль и анонс будущего совместного проекта.

Добрый день, дорогие читатели) 
     Наверное, вы заметили изменения в моём блоге) Ну не могу я сидеть постоянно на одном месте. Ну не могу я не творить новые шапки, кнопки, стрелочки. Очень мне нравится находить всё новые и новые возможности блоггера. Буквально сегодня я научилась (точнее додумалась :D) как сделать картинку с активной ссылкой на какую-либо страницу. Это так просто оказалось) А ещё я почти научилась работать с электронными скрап-наборами. 


       Хочется показать вам мой новый стиль) 


      Мне кажется, что шрифт на кнопочках нужно сделать светлым цветом. Чтобы был контраст) А как вы думаете, чёрный шрифт хорошо смотрится? Может быть сделать как на шапке. Светлый фон, такой прозрачненький и на нём уже черные буквы. Вот теперь сижу и думаю об этом. Надо будет попробовать XD


      Очень хотелось научиться делать кнопочку, которая бы переносила нас к самому началу страницы, то есть вверх. И вот у меня это получилось) Правда, я ещё не разобралась, как сделать её кругленькой, но скоро всё будет. А если вы можете мне помочь, то это будет прекрасно) 


       Ещё у меня появились вот такие кнопочки-разделители. Думаю, что сделаю их потом тоньше. Как-то уж очень громозко они выглядят. 
           Такое тёмно-таинственное оформление моего блога не просто так) У меня намечается что-то очень грандиозное, милое и в то же время страшающее. Ведь скоро Halloween) Я решила поучаствовать в совместном проекте от блога "Избушка Бабы-Яги" под названием "Halloween". Я собираюсь проникнуться в этот праздник с полной серьёзностью. Хочу изучить его и сделать очень классную работу. Приглашаю и вас, дорогие друзья, поучаствовать в нём) 


Спасибо за ваше внимание) 
Всего самого хорошего :3




3 комментария:

  1. Настя, ты такая молодец :)
    Я еще в прошлый раз зашла к тебе в гости и заметила, что все изменилось, и снова перемены :) Это очень здорово, значит, ты движешься дальше и ищешь "своё"!
    Я бы кнопочки сделала светлыми (Главная, Обо мне и т.д.), а то теряются..
    А так космически красиво все :)
    Надеюсь, что однажды я тоже разберусь с блоггером и доведу до ума свой творческий уголок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы. Кнопочки нужно сделать светлыми) Уже который день они мозолят мне глаза :D Как только вернусь в Питер, так сразу сделаю задуманное) Думаю, перемен в моём блого-домике будет ещё ооочень много. В некоторых вещах я уже нашла себя, но остались ещё. Спасибо большое, что заходите ко мне. Это очень приятно)

      Удалить
    2. Буду ждать обновлений :)
      И обязательно буду заходить еще))

      Удалить