25 августа 2017 г.

Четвертый этап совместного проекта "Малыши-карандаши".

Добрый день, дорогие читатели) 
       А помните ли вы свои любимые детские игрушки? Я помню свою первую и самую любимую игрушку. Это мой огромнейший котяра. Очень хочется вам показать его и рассказать о том, как мне его подарили. 
      Вы помните свой первый огромный подарище от родственников? Помните ли вы те прекрасные ощущения, когда вам преподносят такой большой подарок, что вы даже не можете его обхватить? Помните ли вы те милые и душевные дни, когда вы оставались одни со своим подарком и играли с ним в дочки-материли? Представляя его своим маленьким ребёнком, вы ухаживали за ним. Ведь помните, да? 

Я вот помню.  

        Это мой кот - Василий. Помню, как моя крёстная мама везла его вместе со своим мужем на мотоцикле. Помню, как не смогла его полностью обхватить. Ручки у меня были очень маленькими. А ещё помню то восхищение, с которым я рассматривала его. Как гладила его усы или постоянно их расчёсывала. Помню, как любила с ним играть и как боялась его дать своему младшему брату, потому что он мог его испортить. А ещё я помню те моменты, когда мне приходилось зашивать его, ибо брат мой добирался до  него и что-то делал ему. С этим котом связано всё моё детство. Связано очень много чувств. Ведь вы знаете, как в детстве важна была любимая игрушка. С ней мы в огонь и воду) 
        А была ли у вас лошадка-качалка? Которая могла донести вас до самых волшебных замков или за три-девять земель. Если нет, то давайте вспомним их вместе. Вспомним кусочек нашего детства) 
       Хочу пригласить вас посмотреть на мою лошадку, которую я сделала в рамках совместного проекта от блога "BUSINOKNET". 
 






        Это последний этап данного совместного проекта. Нужно было сделать альбом в виде транспортного средства. Вы ведь уже вспомнили свои любимые лошадки-качалочки? Это очень хорошо. Для этого этапа я сделала мини-альбомчик в виде лошадки. Почему я выбрала именно эту форму? Потому что мне кажется, что именно лошадка в детстве могла унести нас в наши мечты. 
           Главными элементами данного этапа являются - шейкер, фишка или чипборд. В моей работе вы можете наблюдать два из них. Это шейкер на обложке и чипборд на развороте. 
              Нужно рассказать про сам мини-альбом. Размер по крайним границам - 20 см на 18 см. Вмещается 18 фотографий размером 9 см на 9 см. Очень старалась сделать самый девчачий миник. Думаю, у меня получилось) 

Приглашаю вас посмотреть развороты подробнее) 

























Вот такой вот маленьких пухляшик у меня получился)
Большое спасибо за ваше внимание) 

9 комментариев:

  1. Настя, с удовольствием почитала о вашей любимой игрушке, сразу вспомнилось что у меня была такая же большая обезьяна и на неё покушалась моя двоюродная младшая сестра)) Однажды она её забрала с собой, мне было жаль с ней расставаться, но я осознанно подарила её. Ещё долго сестра играла обезьяной и я так рада была, что смогла поделиться и доставить много радости своей младшей сестричке)
    Но что-то я разболталась) Альбом вышел замечательный!
    Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.s. Выбор транспортного средства меня приятно удивил!)

      Удалить
    2. Очень приятно было читать ваши воспоминания. Так интересно) Скажу честно, я старалась удивить своей необычной формой транспорта) Спасибо большое за ваше внимание :3

      Удалить
  2. Настя, замечательная идея сделать лошадку, и воплощение супер! Видела альбомчики-лошадки, но такой как у вас - впервые! Основу Вы сделали сами? Очень интересная форма, самая настоящая лошадка-качалка!Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, основу сама делала с помощью трафарета и пивного картона. Боялась, что может получится не очень практично. Но вышло очень даже хорошо. Спасибо за вашу поддержку)

      Удалить
  3. Настя, альбом в форме лошадки-качалки это вообще что-то нереальное! Такие альбомчики еще ценнее и дороже! Спасибо большое от блога Businoknet

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо, что поделились своей историей! Я тоже помню свою любимую игрушку-она и сейчас у меня живет, стааарый преСтааарый медведь. Соглашусь с девочками, лошадка чудесна.Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за то, что и вы поделились своей любимой игрушкой. Очень приятно)

      Удалить