17 августа 2017 г.

Пост-заявка в ДК блога "Воронежский скрап-клуб".

Добрый день, дорогие читатели)

Сегодня хочу подать заявку в дизайнерскую команду в блог "Воронежский скрап-клуб". 

  Меня зовут Настя, мне почти 19 лет. Живу я в Санкт-Петербурге, учусь в университете. 
  Скрапбукингом занимаюсь около двух лет. Скрапбукинг помогает мне передать мои чувства.
    У меня постоянно появляются всё новые и новые идеи для подарков близким. Мне нравится придумывать новые интересные формы будь это блокноты или альбомы. Я очень люблю открывать для себя какие-либо новые техники в скрапбукинге. Нравится экспериментировать. 
 Очень хочется чего-то нового. Того, что сможет организовать мою творческую жизнь. Поэтому мне захотелось стать дизайнером блога "Воронежский скрап-клуб".  Мне нравится атмосфера в этом блоге. Нравится, что девочки постоянно поддерживают друг друга, помогают. Мне кажется, что для первого участия в дизайнерской команде именно этот блог станет для меня самым наилучшим решением.
      Именно сейчас я стремлюсь к творческому росту. 
Именно сейчас у меня есть много новых идей, которые хочется воплотить в реальность.
Именно сейчас для меня важно попасть в дружную команду, которая сможет мне помочь, если я сделаю что-то не так в первый мой раз.

Сейчас хочу пригласить вас к просмотру моих топ-пять работ)











Описание для каждой работы вы сможете найти, перейдя по ссылке. 


Спасибо большое за ваше внимание) 
Всего самого хорошего :3


4 комментария:

  1. Настя, молодец, что решилась. Отличный творческий настрой. Работы очень хорошие. Спасибо за теплый отзыв о ВСК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень долго не решалась, а теперь вот надумала.

      Удалить
  2. Настя, прогулялась по вашему блогу - прекрасные гармоничные работы, сделанные с душой, интересный рассказ о себе и позитивный настрой ! Спасибо за желание творить вместе с нами и Удачи от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень стараюсь делать гармоничные работы. А ещё очень стараюсь интересно рассказывать о них и о себе. Спасибо большое за вашу поддержку)

      Удалить