14 сентября 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 4 этап

Добрый день, дорогие читатели) 
     Сегодня, к сожалению, у меня будет не очень большой пост. Всё это из-за моего бешеного ритма в данный момент.  Вернувшись с отпуска понимаешь, как много ты потерял, пока был в другой стране. Нужно лекции переписывать, задания выполнять, а ещё же нужно и работы доделывать. Отпуск - это хорошо, но работа дома для меня лучше) 

     Хочу пригласить вам посмотреть на мой новый разворот фотоальбома в виде котика, который я делаю в рамках совместного проекта "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапMagia".


       Обязательный элемент данного этапа - буквы, слова, цифры. У меня это огромное количество буковок на подложках для фото. 
        На разворотике у меня помещаются 12 фотографии круглой формы. Диаметр фотографий должен быть 9 см. 
        Из дополнительных элементов я выбрала карточки для записей. А тема моего альбомчика - зверята. 












 Большое спасибо, что заглянули ко мне в бложик. 
Всего самого хорошего) 

4 комментария:

  1. Подложки под круглые фото - здорово!) Классный разворот!
    Настя, очень жду альбомчик в собранном виде, интересно, какая будет обложка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я сама жду не дождусь, когда уже его соберу)

      Удалить
  2. Очень мило и забавно получилось, обожаю круглые подложки!!))) Тоже с нетерпением жду готовый альбом! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить