7 января 2017 г.

Моё первое задание. 

  
   Добрый день :) Я безумно люблю дарить подарки своим родным. А в этом году я решила к каждому подарку прикреплять тэжик. У меня получилась своя серия из новогодних тэгов. Вдохновилась я марафоном в группе «Скрап-мастерская Светлячка Спб». 

   Сегодня я покажу вам один из них. Представляю вашему вниманию моих пингвинчиков :3


Новогодний тэг "Пингвинчики".

   Я не делала какие-то правильные тэги. Я где-то читала о том, что существует определённый размер. У меня же он не наблюдается. Делала тэги так, как мне хотелось. Размер моего сегодняшнего тэга 8 см * 12 см. 




    Мне безумно нравится бумага и украшения от производителя Polkadot . В своей работе я использовала бумагу из их коллекции «Тепло и уютно». Мне очень нравится вырезать разные элементы. В данном тэге ими являются сами пингвины и буквы. 

    Мне очень близки работы девочек, которые создают многослойность. В своём тэге я тоже постаралась её создать. Использовала для этого бумагу из набора, которой добавила рыхлые края. Ещё я использовала кальку, которую перед приклеиванием немного смяла. Чтобы показать динамичность работы, я приклеила карточку. 


    Чтобы выделить пингвинчиков я приклеила их на небольшие кусочки пивного картона. То же самое я сделала и с буквами. 


Я бы очень хотела поучаствовать в тематическом задании "Наш добрый праздник - Новый год!" от ТМ «Татьянины сказки» , в котором нужно было сделать любую новогоднюю или рождественскую работу.

Баннер задания.

 Это первое задание, в котором я участвую. Буду рада конструктивной критике :3

4 комментария:

  1. Очень стильный тежик, грамотный и аккуратно подобранный многослой, ну и конечно, очаровательные пингвинчики)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш тёплый комментарий :3 Очень приятно творить для вашего блога)

      Удалить
  2. Замечательный тег! Очаровательные пингвинчики и не избитая цветовая гамма делают свое дело) Спасибо вам за творчество от блога производителя ТМ Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить